Если №4683 примут в ВР, для легальной установки ГБО придется написать запрос в центральный офис производителя авто, получить оттуда официальный ответ, произвести перевод документа на украинский, и далее обращаться в уполномоченный орган, который должен принять этот документ.Кроме того, производитель в свою очередь может потребовать сертификаты от СТО на оборудование и материалы.Таким образом установка ГБО на авто усложняется практически до невозможного в массовых масштабах.
Законопроект 4683 также предусматривает проверки техсостояния автотранспорта на дорогах, конфискацию транспорта за нелегальный извоз пассажиров и грузов, дополнительный сбор денег с водителей за выдачу удостоверения водителя-профессионала, без которого нельзя перевозить пассажиров и грузы и т.д.
Немає коментарів:
Дописати коментар