"Олександрійська правда" тепер у Facebook

четвер, 12 травня 2016 р.

В области от александрийской мерии требуют давать ответ анониму, но куда адресовать не уточняют




 В городскую мэрию стали приходить заявки на решение тех или иных вопросов от анонимов . Их направляют на отдел работы с гражданами из областного кол-центра, так званой "горячей линии", куда они и поступают.От кого поступают жалобы там не регистрируют, но их принимают.но и это было бы не так странно, если бы от соответствующих специалистов не требовали дать ответ анониму. Кому и куда отвечать на жалобу или отчитываться о выполнении заявки. не указывается, есть ли конкретный заявитель тоже не известно. но ответ надо давать обязательно.
Вот в чем парадокс, возмутился городской голова С.Цапюк.
 Поговорить с человеком, уточнить некоторые нюансы, или хотя бы что-то пообещать у власти нет возможности. Такого тип звонки и указания от имени облгосадминистрации наводят на мысль, а то это за система работы. и может она нужна только для галочки самому кол-центру, ведь нет человека, подписавшегося под заявкой. нет и веры в то, что действительно есть жалоба. Городской голова обратился с просьбой  отрегулировать систему приема заявок на "горячую линию", а александрийцам указывать обязательно хотя бы контактный телефон. Боязнь ставить подписи наверное у нашего народа заложен генетически

Немає коментарів:

Дописати коментар