"Олександрійська правда" тепер у Facebook

четвер, 8 жовтня 2015 р.

Городской голова будет судиться с представителем одного из местных СМИ



Предметом судового спора стал автомобиль городского головы джип Range Rover ,Терпение городского головы кончилось на том, когда на одном из  городских сайтов, а также в газете появилась информация о том, что машина городского головы приобретена с большими нарушениями закона Ему вменяли экономию денег на растаможке и утверждали, что джип городского головы не прошел процедуру растаможки. О своих дальнейших действиях С.Цапюк рассказал на заедании исполкома
 «Я обратился в налоговую полицию с вопросом, кто интересовался этим вопросом, на что мне ответили, что приходил какой-то мужчина и запрашивал эту информацию и они подтвердили, что нарушений нету всю процедуру покупки автомобиля выдержано.Тем более, что я покупал машину в салоне и такой необходимости растамаживать автомобиль у меня небыло. Таперь я готовлю иск в суд за оскорбление моей чести,  тем более я участник избирательного процесса, думаю, что это было сделано специально, чтобы навредить мне на выборах. .думаю, что суд восстановит справедливость»

Немає коментарів:

Дописати коментар