"Олександрійська правда" тепер у Facebook

неділя, 7 лютого 2016 р.

Работа с обращением граждан – индикатор работы власти



В течении прошлого  года в городской совет  поступило 2016 письменных обращений, граждан, на личных прием руководителей города было подано 82  обращения. В Администрацию Президента было 8 обращений от александрийцев, в Верховную раду -5 , ровно столько же было направлено  обращений в Кабинет Министров, 104 обращения были направлены в облгосадминистрацию.

 Работа с обращениями, жалобами и предложениями граждан. это показатель эффективности работы местной власти , индикатор социально-экономического развития города. Если сравнить показатели прошлого года, т.е 2014-го, то в 2015 –ом таких обращений было больше. Было и 302 коллективных обращений, а это 14,39%
  Общее количество граждан, которые обращались с какими-то проблемами   в горсовет составили 5336 человек. В основном обращения касаются вопросов ремонта и эксплуатации жилого фонда, ремонта дорог, ликвидации подпоплений, обеспечения счетчиками тепловой энергии и др.
 Если посмотреть на структуру обращений, то из них 99 % - это ходатайства, 0,86 % – жалобы, 0, 05% предложения.
 Основные вопросы с которыми обращались александрийцы письменно и  на личные приемы:
 Здравоохранение – 24, 21%,
 предоставление материальной помощи – на лечение, захоронение, и бытовые нужды -68,65%
коммунальное хозяйство  50,19%
жилищное хозяйство -2,»;%
В предыдущем году эти цифры были меньшими.

За прошлый год положительно было решено 808 обращений граждан, что составляет 38,51%.

1 коментар: