"Олександрійська правда" тепер у Facebook

вівторок, 17 листопада 2015 р.

Степан Цапюк ответил на вопрос, как он будет работать с вновь избранными депутатами



« Депутатский корпус в Александрии, это не Верховная Рада и тут всю ответственность за принятие решений берет на себя городской голова. Оппозиция тоже должна быть, иначе не интересно, сказал С.Цапюк на пресс-конференции, но объединятся должны вокруг решения проблем, а не амбиций. Я уже в четвертый раз избираюсь мэром. В Украине таких как я всего двое . Один шестой раз избирается, а я четвертый. В предыдущем депкорпусе тоже была оппозиция, и некоторые депутаты, в знак протеста не ходили даже на сессии. Но мы прекрасно отработали и имеем хороший результат. Я сегодня не веду ни с кем переговоров и готов работать со всеми, чьи усилия будут направлены на благоустройство города, комфортное проживание в нем, а не на удовлетворение личных амбиций. Я и в прошлой каденции не решал никаких личных вопросов на сессиях и в этом не собираюсь их решать. У меня нет ни магазинов, ни аптек. Мне ничего не надо. А вот те кто собирается войти в депкорпус уже заявили о желании занять кресла. А что они уже сделали? Что умеют?. У них что, есть достижения в эффективном руководстве, или лучше стала ситуации в отрасли, которую они возглавляют. или специалисты в формировании городского бюджета. который нужно построить так, чтобы выжить в этой  ситуации ? Что они могут предложить, хаос?.

  Что касается состава исполкома, то каждая фракция может предложить своих представителей, но  они должны быть профессионалами»  - так ответил С.Цапюк журналисту на вопрос о дальнейшей работе с новым депутатским корпусом.

1 коментар:

  1. Цапюк обещал в предвыборной программе сотрудничество с прессой, и начал каденцию с избирательных пресс-конференций. Очень неприятный плевок, лучше бы не касался на выборах этой темы вообще

    ВідповістиВидалити