"Олександрійська правда" тепер у Facebook

пʼятниця, 8 січня 2016 р.

Не дадим превратить Александрию в придаток к «УкрАгроКому» (С.Цапюк прокомментировал сложившуюся на сессии ситуацию)





«Основное противостояние между депутатами и городской властью в том, что у некоторых персон есть желание соединить город с районом и превратить его в придаток Головкивки, а точнее УкрАгроКома. Но этого мы сделать не дадим. Кабинет Министров не утвердил план децентрализации в Кировоградской области, вот они и рвутся децентрализировать, - сказал С.Цапюк

Второе, это то, что те, кого не избрали большинством, хотят показать, что городская власть не может работать. Весь прецедент в том, что они хотят заменить весь состав исполкома и моих заместителей, предложив мне тех людей, которых я совсем не знаю, или у которых уже есть сомнительное прошлое. Сначала мне предложили человека, который несколько раз судим за воровство, потом человека. который служил в полиции и неизвестно почему уволился. Если бы был диалог между мной и депутатами, то можно было бы принять решения, но они не идут на компромисс и пользуясь большинством хотят «протянуть « выгодные им решения.
Я говорил и еще раз говорю, что за ситуацию в городе отвечает городской голова, а депутаты только утверждают или не утверждают решения.

 Я согласен на то. чтобы в городе повести перевыборы. Люди уже увидели, кто чего стоит. Если депутаты пойдут на компромисс – можно работать, но они сознательно подают кандидатур либо-кого, только бы убрать моих заместителей. Но с какими специалистами тогда мне решать вопросы. Ведь они не знают город и не умеют работать ?»

Немає коментарів:

Дописати коментар