Тариф на проезд разрешили сегодня поднять члены исполнительного
комитета. При этом стоит отметить стоическое терпене самих перевозчиков,
которые 4 месяца шли на уговоры городской власти и не увеличивали цену за проезд,
можно сказать себе в ущерб. Сделав свои расчеты, и вложив в стоимость билета повышение
зарплаты, цен на горюче-смазочные материалы, запчасти и т.д. перевозчики попросили 5,50 по городу и 8,50 на поселки. На предыдущем заседании
исполкома городской голова попросил еще неделю для проведения обсуждения цены на проезд с александрийцами.
Сегодня
31 марта, на заседании исполкома тариф установили. О результатах проведенной работы доложила присутствующим первый
заместитель городского головы Л.Давыденко
« Было проведено
много встреч в коллективах среди врачей,
педагогов, с людьми на улицах города и в автобусах,- сказала она, - мнения разные в зависимости от категорий.
Работающие граждане понимают, что цену повышать надо, но просили сделать
льготы для детей, которые ездят в школу, пенсионеры противились, но сошлись на том, что подняв цену нужно
оставить льготные рейсы,Молодежь и школьники остались боле равнодушными к процессу обсуждения тарифов.
Посчитав во что
обойдется городскому бюджету финансовая поддержка
горожан , если мы возьмем на себя оплату проездных школьникам и льгот пенсионерам,
то это будет 760 тыс. грн..при стоимости
билета для всех остальных в 4, 50 и 7,50. При этом оставляем совсем небольшую
рентабельность для перевозчиков, всего 7%».
Обсуждая предложения и просьбы член
исполнительного комитета, бывший директор
НВО «Этал» С. Гришко вообще сказал, что не стоит поднимать тариф на проезд, так
как цена на горюче-смазочные материалы сейчас стоит на месте, запчасти можно закупать оптом,
а зарплаты неизвестно как платят. Это возмутило перевозчиков, которые пришли на
заседание, и один из них прокомментировал, что Гришко хочет развалить отрасль, как и
свой завод, где ничего не делал, с только «зарабатывал» себе деньги, по этой
мерке меряет и других.
За перевозчиков
вступилась Л.Давыденко, впрочем она проанализировала ситуаию, как и надлежит
руководителю города, ответив Гришку : « Вы сей час думаете только о цене, и не
думаете о том, что будет в городе, если перевозчики откажутся возить александрийцев,
кстати многие из них уже написали заявления об этом. Мы разрушим эту систему, а
в городе начнутся волнения и недовольства. Вы тогда спрячетесь в кусты, а за все
будет отвечать городская власть»
Рассказала Л.Давыденко и о разговоре с
Горбачевым, который все время инициирует новшества в этом направление, и сейчас он
ратует за то, чтобы не поднимать цены, а впустить новых перевозчиков. Она четко объяснила почему НЕТ : « Я знаю кто инициирует эти предложения и
от имени кого вы говорите. Те, кто
агитировал не поднимать цены за проезд уже установили в селах свои тарифы, где теперь в Новую Прагу билет стоит 33 грн. и люди, чтобы туда доехать, сначала едут на
нашем транспорте до Димитрово, а там как придется добираются до села. А у нас в городе они хотят показать свою «заботу о людях». Это во- первых, а во- вторых мы уже видели
предпринимателей которые заходят к нам в город. Сначала они обещают оставить низки
цены, но это будет на месяц-два, а потом их поднимут. Зарегистрированы они будут
в другом городе и спросить с них или проконтролировать, а тем более повлиять на них мы никак не сможем».
После обсуждения перешли к голосованию. Предлагалось три цены - 5,50 грн, 5,00 и
4,50 по городу. За первые две цифры не
проголосовал никто, утвердили 4,50.
За проезд к поселкам голосовали 8 грн. и 7,50.
Большинство отдали голос за 7, 50 грн. Утвердив эти тарифы перевозчикам были выдвинуты требования
разработать проездные билеты для установленных категорий и осуществлять 22
льготных рейса с наступлением дачного периода.
Первый заместитель городского головы подчеркнула,
что перевозчиков будут постоянно
контролировать без предупреждения. На особом контроле будет и
выдача билетов за проезд, если
установят, что их не выдают кондуктора, или будут другие нарушения –
лицензию заберут.
Новые тарифы вступят в действие после
опубликования в СМИ
Немає коментарів:
Дописати коментар