"Олександрійська правда" тепер у Facebook

четвер, 23 березня 2017 р.

Показательные выступления или как угодить всем



 Остается непонятным решение сегодняшнего исполнительного комитета относительно установления тарифа на проезд в городском транспорте. Не совсем понятно и то зачем его выносили на заседание исполкома, если этот вопрос еще не до конца отработан. Этот вопрос изучается в течении почти трех месяцев, и вот на заседании исполкома по предложению городского головы его опять отправили на доработку. Т.е. первому заместителю городского головы было дано поручение организовать опрос среди александрийцев, о том, что они думают о повышении тарифов на проезд и каким бы они его хотели видеть.
В то же время перевозчики уже давно обратились к городской власти со своими расчетами и документально подтвердили, что работать себе в убыток, или с нулевой рентабельностью они не могут, что и подтвердили перевозчики Мищенко, Сизов, Моцный
 На предыдущих  встречах с перевозчиками с городской властью  бизнесмены предложили тариф в 5 грн по городу и льготные  перевозки, или 4,50 с дотацией на бесплатный проезд лицам  определенных законом категорий.
  На заседании исполкома начальник управления экономики подтвердил, что по первым расчетам рентабельным был тариф 5, 07 грн., дальше провели еще одну проверку и перерасчет и сошлись на 4,30-с  минимальной рентабельностью и 4, 25 вообще без прибыли. В решении предлагали принять тариф в 5 грн. по городу и 8 грн. к поселкам. К согласию так и не пришли. Дать еще неделю на раздумье попросила городская власть, хотя думали уже 3 месяца, а перевозчиков попросили еще поработать до следующего заседания исполком, где уже точно примут решение. К сожалению никто из представителей власти так  и не вспомнил о задолженности перевозчикам в 1 млн.200 тыс. за льготчиков, не говоря уже о том, каждый декабрь года тоже остается не проплаченым. Эти  предприниматели всегда шли на сотрудничество с городской властью, всегда сполна платят налоги, дают автобусы для перевозки детей на экскурсии, конкурсы, для коллективов художественной самодеятельности, ветеранов и т.д..
Был проведен мониторинг рейса автобуса №2 и по подсчетам выходит, что за год только на этом маршруте в год  на 171 тыс. грн. перевозят льготчиков себе в ущерб, а это все - вклад в бюджет города. Можно посчитать на какую сумму возят бесплатно на всех маршрутах Хотелось бы чтобы и бизнесмены в других отраслях так помогали городу, и, хотя бы платили налоги.
Заместитель городского головы С.Гриценко предложил не откладывать решение и принять тариф в 4,5- грн. это нужно делать и не нагнетать обстановку, но его не поддержали.
 Перевозчики ушли недовольные, говоря, что они и так держатся из последних сил, а власть осталась решать кого возить бесплатно, сколько денег надо на дотацию за льготные перевозки и сколько просить за проезд у населения.
 А тем временем некоторые перевозчики уже снимают свои автобус с рейсов.

Немає коментарів:

Дописати коментар