Остается непонятным решение сегодняшнего исполнительного
комитета относительно установления тарифа на проезд в городском транспорте. Не
совсем понятно и то зачем его выносили на заседание исполкома, если этот вопрос
еще не до конца отработан. Этот вопрос изучается в течении почти трех месяцев,
и вот на заседании исполкома по предложению городского головы его опять отправили
на доработку. Т.е. первому заместителю городского головы было дано поручение
организовать опрос среди александрийцев, о том, что они думают о повышении
тарифов на проезд и каким бы они его хотели видеть.
В то же время перевозчики уже
давно обратились к городской власти со своими расчетами и документально
подтвердили, что работать себе в убыток, или с нулевой рентабельностью они не
могут, что и подтвердили перевозчики Мищенко, Сизов, Моцный
На предыдущих встречах с перевозчиками с городской
властью бизнесмены предложили тариф в 5
грн по городу и льготные перевозки, или
4,50 с дотацией на бесплатный проезд лицам определенных законом категорий.
На заседании
исполкома начальник управления экономики подтвердил, что по первым расчетам
рентабельным был тариф 5, 07 грн., дальше провели еще одну проверку и
перерасчет и сошлись на 4,30-с
минимальной рентабельностью и 4, 25 вообще без прибыли. В решении
предлагали принять тариф в 5 грн. по городу и 8 грн. к поселкам. К согласию так
и не пришли. Дать еще неделю на раздумье попросила городская власть, хотя
думали уже 3 месяца, а перевозчиков попросили еще поработать до следующего
заседания исполком, где уже точно примут решение. К сожалению никто из представителей власти так и не вспомнил о задолженности перевозчикам в 1 млн.200 тыс. за льготчиков, не говоря уже о том, каждый декабрь года тоже остается не проплаченым. Эти предприниматели всегда шли на сотрудничество с городской властью, всегда сполна платят налоги, дают автобусы для перевозки детей на экскурсии, конкурсы, для коллективов художественной самодеятельности, ветеранов и т.д..
Был проведен мониторинг рейса автобуса №2 и по подсчетам выходит, что за год только на этом маршруте в год на 171 тыс. грн. перевозят льготчиков себе в ущерб, а это все - вклад в бюджет города. Можно посчитать на какую сумму возят бесплатно на всех маршрутах Хотелось бы чтобы и бизнесмены в других отраслях так помогали городу, и, хотя бы платили налоги.
Заместитель городского головы С.Гриценко предложил не откладывать решение и принять тариф в 4,5- грн. это нужно делать и не нагнетать обстановку, но его не поддержали.
Был проведен мониторинг рейса автобуса №2 и по подсчетам выходит, что за год только на этом маршруте в год на 171 тыс. грн. перевозят льготчиков себе в ущерб, а это все - вклад в бюджет города. Можно посчитать на какую сумму возят бесплатно на всех маршрутах Хотелось бы чтобы и бизнесмены в других отраслях так помогали городу, и, хотя бы платили налоги.
Заместитель городского головы С.Гриценко предложил не откладывать решение и принять тариф в 4,5- грн. это нужно делать и не нагнетать обстановку, но его не поддержали.
Перевозчики ушли
недовольные, говоря, что они и так держатся из последних сил, а власть осталась
решать кого возить бесплатно, сколько денег надо на дотацию за льготные
перевозки и сколько просить за проезд у населения.
А тем временем
некоторые перевозчики уже снимают свои автобус с рейсов.
Немає коментарів:
Дописати коментар