"Олександрійська правда" тепер у Facebook

вівторок, 24 січня 2017 р.

В ПриватБанке клиентов просят быть бдительными


    Как сообщает региональный пресс-офис ПриватБанка в Кировоградской области, в последнее время пользователи в социальных сетях часто выносят на обсуждение темы всевозможных способов мошенников обманным путем завладеть средствами доверчивых людей.

    ПриватБанк рекомендует никогда и никому не рассказывать, не отправлять и не сообщать свои персональные , а сотрудники ПриватБанка, когда звоня клиенту, никогда не спрашивают персональных данных .Злоумышленники придумывают целые сценарии" разведения "жертв, и делают все так искусно, что жертва сама, своими руками отдает не только свои сбережения, но даже и кредитные средства, которые есть на картах, - используя психологические« крючки, срочность, угроза негативных последствий в случае невыполнения и т.д., мошенники не дают жертве времени на размышления. Нередко они выдают себя за авторитетное лицо, апеллируют профессиональными банковскими терминами. В случае потери банковской карточки следует срочно заблокировать ее. Сделать это можно самостоятельно в Приват24, позвонив на номер круглосуточной поддержки 3700 или в любом отделении ПриватБанка. Потеряв финансовый мобильный телефон (на который приходят СМС-сообщение из банка) необходимо срочно заблокировать телефонную карточку у оператора мобильной связи.Если же мошенники таки воспользовались вашей доверчивостью, нужно СРОЧНО позвонить на номер 3700 и сообщить, что Вы не проводили данной операции и заблокировать последний платеж.Сделав звонок в считанные минуты, операцию можно остановить. В случае потери драгоценного времени, необходимо срочно позвонить (3700) и заблокировать карту, чтобы предотвратить снятие большей суммы .
    ПриватБанк призывает своих клиентов никогда не звонить в ответ на незнакомые номера телефонов, даже если владельцы этих номеров представляются сотрудниками банка.

Немає коментарів:

Дописати коментар