Как сообщает
региональный пресс-офис ПриватБанка в Кировоградской области, в последнее время
пользователи в социальных сетях часто выносят на обсуждение темы всевозможных
способов мошенников обманным путем завладеть средствами доверчивых людей.
ПриватБанк рекомендует
никогда и никому не рассказывать, не отправлять и не сообщать свои персональные
, а сотрудники ПриватБанка, когда звоня клиенту, никогда не спрашивают
персональных данных .Злоумышленники
придумывают целые сценарии" разведения "жертв, и делают все так
искусно, что жертва сама, своими руками отдает не только свои сбережения, но
даже и кредитные средства, которые есть на картах, - используя психологические«
крючки, срочность, угроза негативных последствий в случае невыполнения и т.д.,
мошенники не дают жертве времени на размышления. Нередко они выдают себя за
авторитетное лицо, апеллируют профессиональными банковскими терминами. В случае потери банковской
карточки следует срочно заблокировать ее. Сделать это можно самостоятельно в
Приват24, позвонив на номер круглосуточной поддержки 3700 или в любом отделении
ПриватБанка. Потеряв финансовый мобильный телефон (на который приходят
СМС-сообщение из банка) необходимо срочно заблокировать телефонную карточку у
оператора мобильной связи.Если же мошенники
таки воспользовались вашей доверчивостью, нужно СРОЧНО позвонить на номер 3700
и сообщить, что Вы не проводили данной операции и заблокировать последний платеж.Сделав
звонок в считанные минуты, операцию можно остановить. В случае потери
драгоценного времени, необходимо срочно позвонить (3700) и заблокировать карту,
чтобы предотвратить снятие большей суммы .
ПриватБанк призывает
своих клиентов никогда не звонить в
ответ на незнакомые номера телефонов, даже если владельцы этих номеров
представляются сотрудниками банка.
Немає коментарів:
Дописати коментар