Об этом заявили Александр Кукуленко- начальника управления Укртрансбезопасности в Кировоградской области и Вадим Опря, его заместитель, которые
приехали сегодня, 3 ноября, разбираться с
жалобой, которую Сергей Горбачев
направил на горячую линию. Жаловался,
что в Александрии не возят льготчиков , а он отстаивает их права .Как потом
выяснилось, жалобу вместе с С. Горбачевым
подписал один из руководителей
депутатской фракции. Теряемся в догадках, не тот ли это руководитель
фракции, который обещал, придя в
депутатский корпус осчастливить Александрию, а осчастливил область и район талонами на проезд.
Представители области встретились с
перевозчиками, городским головой С.Цапюком, его заместителями, а вот сам
заявитель на встречу не пришел от чего гости из области остались в недоумении и
сделали вывод, что человека, который пишет такие жалобы, а потом не является на встречу, нельзя
назвать серьезным и впредь будут знать, как на него реагировать.
Как выяснилось в ходе беседы у руководителей
областной транспортной инспекции никогда
небыло претензий к александрийцам, а то,
как налажены тут пассажироперевозки всегда ставили в пример другим городам, это
единственный город, который сумел вывести
на маршруты комфортабельные автобусы
большой вместимостью , да и жалоб от людей никогда не поступало. По этому им
было интересно свести самого Горбачева с перевозчиками и выслушать обе стороны,
но как видим, Сергей Горбачев умеет только писать, а держать слово о написанном
не привык. Разговор состоялся без него.
Городской
голова С.Цапюк, описал ситуацию с
перевозкой льготчиков и подчеркнул, что если государство возложило на
органы местного самоуправления решение и финансирование этих государственных
гарантий, то их выполняют в меру того,
сколько есть денег в бюджете. И власть города поддерживает перевозчиков, а пенсионеры могут ездить на льготных рейсах, не так, как в районе, выдали по 4 талона на месяц и решили проблему.
Сами же перевозчики подтвердили, что возят
льготчиков по договоренности с городским головой и никого с автобусов не
выгоняют, а для пенсионеров установлены
специальные рейсы. Государство за прошлый год задолжало перевозчикам 1,5
миллиона гривень, а в этом году вообще не выделило дотаций на такие услуги, по
этому и спрашивать не должны. «Только
благодаря тому, что в Александрии нормальный мэр, и понимает наши проблемы, мы идем на уступки,
в ущерб себе осуществляем льготные перевозки»
- констатировали перевозчики
К тому же все,
кто занимается перевозками в городе находятся на общем налогообложении, платят налоги, заработную плату, дают рабочие
места, не срывают графиков на маршрутах,- заступилась за перевозчиков и первый
заместитель городского головы Л.Давыденко.
« Если вы приехали подсказать нам, как без
денег организовать льготные перевозки. тогда мы вас послушаем, а если вы приехали
послушать Горбачева – то сами убедились с кем имеете дело. Мы выполняем все
условия договора с перевозчиками, а они – наши требования на основе конкурса. В
городе налажен ритм работы и жалоб нет»- сказала Л.Давыденко.
Александр Кукуленко, глава транспортной
инспекции Кировоградской области поблагодарил
и городскую власть и перевозчиков за сотрудничество, отлаженное транспортное
обеспечение и еще раз подчеркнул, что к александрийцам в инспекции нет
вопросов.
Посмотреть кто такой Горбачёв вы можете здесь

Сережа Горбачев не пришел на встречу с перевозчиками наверное потому, что снова заблудился на железнодорожном вокзале, а может уже получил талон на проезд в один конец?
ВідповістиВидалитиСтыдно....глядя на этого неадекватного, на мйо взгляд человека, что он представляется городским лидером. Я бы не хотел чтоб от моего имени, люди в которых не все дома, представляли и мои интересы в том числе.
ВідповістиВидалитиА еще более стыднее что некоторые лидеры партий и фракций в Александрии вместе с этим человеком выдвигали какие-то требования к власти.
Розумный человек, на мое мнение, никогда не стал бы вести дело с такими как Горбачев
Рано тешитесь!(Возят по договоренности с городским Головой?! Где такую норму то откопали??? Меньше 20% - охват льготными рейсами!).-Забыли видимо комментарии з/прокурора Запорожец Е.А. и сам ответ-разьяснение, за подписью А.С.Кукуленко на запрос блогера "Моя Александрия". Освежите в памяти, рОзумные и журношлюшные! Дело не в "паршивости" С.П.Горбачева..., нарушаются законы Украины и Постановы КМУ, о праве на льготный проезд,17-ти категорий граждан, на городских маршрутах ОБЩЕГО пользования! Задача(миссия, функция) Укртрансбезопасности контролировать исполнение законодательства Украины на транспорте! Проверки будут продолжены...-Нарушители будут наказаны!
ВідповістиВидалитиПенсионер, и тебя вылечат !
ВидалитиДержи очередь, буду за тобой...
ВидалитиТак чего сидите, к государству обращайтесь, пускай возит льготчиков и выполняет конституционные гарантии, "бесплатную " медицину и "бесплатное" образование проглотили, а вот перевозки никак - там платите за все, а в автобусах, и тем более в частных, норовите бесплатно ездить. Транспорт то государство не дает, а его за свои деньги покупают и ремонтируют перевозчики и на это им денег никто не дает, даже благотворительных вложений нету. Так давайте внедрим, как в районе по 2 или 4 талона на месяц и поехали, так там не видно, там Пенсионер не видит нарушений, там все классно, наверное потому что губернатор с Коломийцевым рулит, а в Александрии должен быть коммунизм? Или вам, Пенсионер, они подплачивают за то, чтобы яду побольше выпускали? Ой, кажется мне не с проста вы так выступаете !
ВідповістиВидалитиВ чем яд, позвольте узнать? Вы, выпрыгивая из штанов, небезвозмездно, защищаете интересы(доход) "бедного" пассажироперевозчика(содержащего свое СМИ), а мне СВОИ ИНТЕРЕСЫ ДАННЫЕ ГОСУДАРСТВОМ,что ниЗзя? Для этого, по Вашей ущербной логике,(и собственной аналогии), нужно обязательно продаться неким другим властным младо-латифундным удальцам, из временно конкурирующего клана??? (Кстати следующая проверка Укртранссом будет посвящена районным перевозкам).
ВідповістиВидалитиГосударство, - его материализация и "щупальца" - это и делегирование функций управления "на места", и контроль Укртрансбэзпэка, и прокуратура, суды,полиция,СБУ... Вот к ним и обращаемся!
Перевозчик, частный автобус, ремонт, з/ч, горючее,з/пл ... входит в расчет при определении структуры и размера тарифа. С этими данными(на конкурсных условиях) пассажироперевозчик НАНИМАЕТСЯ на работу по договору. Если это пассажироперевозки на маршрутах общего пользования(!), то начинают действовать з-ны Украины "Про автотранспорт..." і "Пільгові категорії...", и принадлежность транспотного средства не имеет значения - согласился, выполняй условия. Компенсацию на льготчиков дадут!(На 15г., она была "сверху" и =5млн, дали всего 4млн., т.е. не 1,5ляма должны, а 1-н!? Кто из перевозчиков и каким способом отстоял свои кровные?(кроме бузы) А, почему? - Да в 15г.- было только около 50% льготных рейсов(!), за ЧТО тогда судиться? Из 5-ти положенных, освоили только 2,5ляма.-Впору спросить куда "нырнули" 4,0-2,5=1,5ляма?). Теперь 20% льготных рейсов и уже более 2лямов "скушали", а еще не вечер, и в январе16г/ОБНАЖЕНО ДО БЕСПРЕДЕЛА!/ было всего лишь 3(ТРИ) дня льготных, - выделено 113 тыс.грн. за ЭТО! (В день 90рейсов, за 3дня =270. 113000:270=419грн на КАЖДЫЙ льготный рейс. 3,50 грн.цена проезда. Узнаем количество льготных пассажиров:-419:3,50=120пассажиров!, в каждом льготном автобусе! даже ПАЗике!- за них ЗАПЛАЧЕНО! - а там же едут еще и не льготные! Где "деньги Зин?"...Сдача от них, нашла достойные карманы?
Со "сдачей" своих Конституционных прав, в части медицины и образования согласен! Есть такая мерзость, разобщены мы в персональных проблемах. С призывом посмотреть на это и сдаться, за компанию, еще и симбиозу местно-властно-перевозо-махинаторов, нет!
Автор видалив цей коментар.
ВідповістиВидалитиНе нервничай Сеня
ВідповістиВидалитиВыпей сотку и ложись спать!)
Уважаемый пенсионер, если ваши рассуждения прочитает простой гражданин, он подумает, что человек написал грамотно , но тот, кто в этом разбирается - подумает, что пишет человек с поверхностным знанием дела. Прежде, чем делать расчеты и о чем-то утверждать, надо самому стать перевозчиком и поработать в этой отрасли. Вы спрашиваете где делись деньги?. А вам известно, что управление социальной защиты населения закрывает путевки в конце каждого месяца и получается, что каждый год декабрь не закрывался В 2015 г. дали 4 млн. грн. вместо 5 обещанных, декабрь не закрыли, потом дали указание закрыть последний месяц, но денег перевозчики так и не получили. Выходит, что каждый декабрь перевозчики возили за свой счет.
ВідповістиВидалитиМожете спросить, почему не подавали в суд? Сами знаете, что в нашей стране судится с государством – себе дороже, но может быть, когда будем на пенсии, тоже будем судиться
Но вас упрекнуть нам не в чем, ведь вы же пенсионер.
Приведенные цифры и примитивные расчеты отнюдь не вымысел и не с потолка взятые. Документально соответствуют данным Соцзахыста и Графику перевозок начала года! Простите, в а ш и, перевозчиков проблемы не компенсации вам денег за каждый декабрь, по какому праву взваливаете на НЕПРИЧАСТНЫХ к этому льготчиков?(буза и самоуправство, при одобрительном молчании местных органов власти на протяжении почти всего янв.16г!). Почему ни в одном из прошедших многих лет не было 100%-х законных льгот. Не всегда же были революционно-атошные годы и разгул демократии... Кто и каким образом повелел на этот раз без наличия денег, (выражаясь вашим высокопрофессиональным языком) "закрыть декабрь"? Его, без спросу, взял и закрыл Дед Мороз!...
ВидалитиКто достоверно знает количество льготчиков/за мес., которые реально воспользовались правом беЗоплатного проезда?(был период, когда харьковские беЗпристрастные транспортные проффи определили это количество в три раза меньшим!, чем "свои самодельные" підрахунькы!). И, вообще как сосчитать, когда априори нет полного охвата льготой???(+сезонность, базарность, каникулярность...). Почему в других городах был и есть льготный проезд, а в Степо-Алексе какось крывосрако - то <50%, то <20%, а ведь выделяли компенсацию на все города пропорционально количеству жителей. Везде укладывались! -А здесь давно изобрели мельницу превращения "бюджетных строчек" в живые хрустящие асигнации к взаимному удовольствию обоих участвующих сторон. Классика дерибана бюджетных средств! Одним позволяют брать плату со льготчиков, плюс снабжают их компенсацией из бюджета, которую т.о. обналичив, полюбовно делят...
Уважаемый Гаврилов, я точно знаю, что ни у кого из перевозчиков нету своего СМИ.
ВідповістиВидалити