"Олександрійська правда" тепер у Facebook

понеділок, 31 жовтня 2016 р.

Городской голова объяснил некоторые аспекты своей декларации



С.Цапюк попросил не спекулировать на информации и объяснил некоторые пункты декларации, которые кое кто неправильно интерпретировал.
В частности он объяснил почему в его декларации значится квартира 2015-м годом :
« Это совсем не означает, что я ее купил в 2015г. Это старая квартира, которую я получил от воинской части. Когда приехал сюда на работу. Мне дали ее, как военному в 1980г. просто в ней были зарегистрированы и моя жена и сын , а в 2015 г мы переоформили ее на сына, как и всякие родители, оставляют сыну жилье Теперь там живет мой сын с невесткой.
Дом в котором я живу введен в эксплуатацию еще в 1980 г. и изначально был оформлен на жену. Что касается площади жилья, то в этом году другие требования и к жилой площади добавили еще и подвальные помещения, мансарду и т.. На меня записан автомобиль.
 Я получаю зарплату, которая мне по закону положена и мне достаточно, чтобы нормально жить, больше мне и не надо» - констатировал городской голова на расширенном аппаратном совещании.

1 коментар:

  1. Скажите, здесь все точно написано? Можно этим пользоваться, как ссылкой на слова мэра?

    ВідповістиВидалити