"Олександрійська правда" тепер у Facebook

понеділок, 29 лютого 2016 р.

Придут ли голосовать за выделение земли атовцам депутаты от большинства?



Завтра состоится девятая внеочередная сессия депутатов городского совета, но в каком составе, еще не известно.
Депутаты представляющие БПП «Солидарность», «Самопомощь», «Радикальную партию», отказываются решать земельные вопросы и вообще отказываются идти завтра на сессию об этом они заявили городскому голове С.Цапюку на согласительном совете ( погоджувальній раді). Представители  депутатских комиссий и фракций обговаривали с городским головой проекты, вынесенные на сессию.
 1 Рассмотрение земельных и имущественных вопросов
 2. проект программы гражданской обороны города на 2016- 2020 гг.
Но депутаты на совете все-таки заявили, что нужно ставить сначала вопрос о регламенте и составе исполнительного комитета, а земельные вопросы, как бы подождут.
 Депутат  от «Оппозиционного блока» А, Горошко  заявил, что специально пригласил на сессию  ребят, участников АТО, чьи вопросы по земле не решаются через бойкотирование сессий депутатским большинством. Сможет ли такой аргумент  депутатов-отказников заставить  взять участие в сессии увидим завтра. А что касается регламента и состава исполкома, то С.Цапюк заявил : «У вас была возможность уже давно принять регламент и преодолеть вето, откорректировав юридические ляпсусы, которые вы допустили, но вы этого не сделали и на сессию по преодолении вето не пришли. Согласно закона проект должен быть обнародован и "отвисеть" на сайте 20 дней, как только срок истечет – регламент будет принят. Согласитесь, что вы сами  виноваты в том, что составили такой регламент.Что касается состава исполнительного комитета. То я пока не вижу конкретных предложений.» 
И тут. снова началась торговля -  от какой политической силы и сколько человек делегировать в исполком.  Споры начались  уже между представителями большинства.
 На заседании депутаты снова стали уговаривать  городского голову дать добро на замену его первого заместителя и тогда обещали идеальную работу сессий. На такой шантаж С.Цапюк не пошел и окончательно ответил : « Если бы вы дали действительно достойную кандидатуру, я бы еще подумал и может быть согласился. До этого я предлагал  одну кандидатуру, но после раздумий и советов с семьей,  человек не согласился. Такого специалиста, как Л. Давыденко я не собираюсь менять на либо-кого. Таких людей, умеющих работать с бюджетом всего два в области. Это.Давыденко и  Серпокрылов. Мне с заместителями работать, и по закону это моя прерогатива подавать кандидатуры  на утверждение,что я и буду делать. Я еще раз говорю, что буду отстаивать эту кандидатуру, а то что она вам просто не нравится, то это ваше дело. Я вас приглашаю на сессию, а будете вы работать или нет, пускай смотрят люди.


Немає коментарів:

Дописати коментар