"Олександрійська правда" тепер у Facebook

вівторок, 29 грудня 2015 р.

Чьи интересы сильнее покажет сессия


Александрийский городской голова подписал распоряжение о созыве третьей сессии горсовета 7-го созыва и объяснил почему он закрыл предыдущую сессию, так и не избрав заместителей и состав исполкома .

На расширенном аппаратном совещании С.Цапюк сделал ударение на том что он отвечает за город и соблюдение законов на его территории и в праве  подавать свои предложения по составу  исполняющей власти, в том числе и своих заместителей.
  - Я с это командой проработал 5 лет и в городе видны результаты нашей работы. Я им доверяю и уверен в их профессионализме. Сегодня мне предлагают состав исполкома из людей, которых я в глаза не видел,  некоторые из них работают в районе, города не знают и даже бизнес свой имеют в районе, налоги тоже платят в район. Никто из них не  замечен в успешной деятельности даже на своих предприятиях и как они собираются руководит  таким  сложным механизмом, как город.
  Я предложил состав исполкома из лидеров общественных организаций за которыми стоят коллективы людей и добавил представителей от всех партий. Но депутаты меня не поддержали. Думаю, что причина только в своих амбициях. Если бы у ас  городе был полный провал в экономике, или  социальной сфере, тогда я согласен, надо менять, а так нас везде ставят в пример, мы хорошо работали и люди  не опять доверили город. Тогда объясните почему мне хотят выразить недоверие несколько человек в депкорпусе, которые даже на выборах не получили большинства и прошли в горсовет только благодаря несовершенному закону. Какое недоверие, кем? – сказал в своем спиче С.Цапюк

 Свое мнение высказала и секретарь горсовета Елена Богоявленская, которая с понедельника 27 декабря уже приступила к своим  обязанностям. Она сказала что депутаты готовы работать конструктивно, но им надо еще многому учиться и она лично будет стараться, чтобы небыло конфронтации. В ответ кто-то из присутствующих парировал, что прежде, чем идти в депутаты, надо было научиться, а сейчас уже надо работать и держать город, чтобы не разрушить то, что наработано и не ставить свои политические интересы и личные амбиции в ущерб городским.

Немає коментарів:

Дописати коментар